Добро пожаловать в

DVIN HAll EVENT

Сделайте DVIN HALL своим лучшим выбором для мероприятий и расслабьтесь. Мы гарантируем, что вам понравится! Любой формат: Дни Рождения, юбилеи, свадьбы, корпоративы, бизнес встречи, конференции и многое другое.

Зеленая живописная территория для выездных регистраций и фотосессий, парковая зона рядом, интерьеры залов в современном стиле подарят вам прекрасное настроение и радостные ожидания, которые непременно сбудутся.

Наше эксклюзивное гостеприимство и изысканное меню, с учетом ваших предпочтений, создадут нужное настроение и сделают ваше мероприятие незабываемым для вас и ваших гостей.

Организуем ваше мероприятие под ключ!

Планируете мероприятие?

Заполните форму и получите бесплатный расчет стоимости вашего банкета

Ответьте на несколько вопросов и мы рассчитаем стоимость Вашего банкета

Банкетный зал

LIGHT

  • До 50 посадочных мест
  • Столы на 10 и 12 персон (по желанию)
  • Рассадка ( прямоугольная, произвольной формы)
  • Площадка для выездной регистрации

Уникальность и особенность зала в современном интерьере с высокими потолками и панорамными окнами 360.

Зал располагает собственной террасой с красивым видом на территорию Двин Hall. Здесь можно организовать — от детского праздника до свадебных торжеств, корпоративов и юбилеев.

Банкетный зал

Seven

  • До 130 посадочных мест
  • Столы на 10 и 12 персон (по желанию)
  • Рассадка ( прямоугольная, произвольной формы)
  • Отдельная vip – комната
  • Площадка для выездной регистрации
  • Гардероб

Просторный зал в стиле загородной усадьбы с комфортом вместит до 130 гостей, если захочется отметить торжественное событие или провести деловое/корпоративное мероприятие. Для веселого праздника внутри есть танцпол и сцена. Шуметь и отмечать торжество можно до глубокой ночи.

Банкетный зал

White

Зал «White»-это сочетание светлых оттенков, хрустальных люстр , белых скатертей и зеркал, которые олицетворяют благородство и роскошь.

В White вы можете провести мероприятие любого формата: свадьбы, юбилеи, конференции, конкурсы, выпускные и т.д.

Уникальность зала в том, что вы можете реализовать любое цветовое решение праздничного декора. Вместимость задала до 60 персон.

График работы с 11-00. Час продления аренды зала - 10.000

Бронирование осуществляется:

+7 (918) 092-97-97

+7 (918) 121-11-99

Наша

Атмосфера

Планируете мероприятие?

Заполните форму и получите бесплатный расчет стоимости вашего банкета

Ответьте на несколько вопросов и мы рассчитаем стоимость Вашего банкета
Наш

адрес

г.Краснодар, Офицерская 49

пн-чт: 1100 - 0000
пт-вс: 1100 - 0100

Остались вопросы?